Заказчик
Сеть клиник Skinerica (бывш. Лазер-Бьюти) – клиники лазерного омоложения и лазерной хирургии в 4х регионах РФ.
Задача

Создать сайт для обновленного бренда.

Вывести сайт в ТОП поисковых систем во всех городах присутствия.

Настроить рекламные инструменты и привлекать клиентов в клиники.

Этап 1. Разработка сайта

Разработка сайта

У компании обновился бренд – параллельно с этим должен был обновиться и сайт.

Несмотря на то, что в маркетинге бьюти сферы большую роль играют различные акции, было решено уйти от кричащих о скидках баннеров в пользу стильных фотографий, которые говорят сами за себя.

Изображение №1: Разработка сайта
Старый сайт
Изображение №2: Разработка сайта
Новый сайт

Проработка структуры сайта
с прицелом под SEO-продвижение

Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.

Изображение №3: Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение
Фрагмент структуры сайта в виде карты

Проектирование

Разработка дизайн-макетов сайта

Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.

Изображение №16: Разработка дизайн-макетов сайта
Дизайн главной страницы Дизайн главной страницы и мобильной версии
Изображение №17: Разработка дизайн-макетов сайта
Мобильная версия
Изображение №18: Разработка дизайн-макетов сайта
Дизайн каталога услуг
Дизайн страницы процедуры

Наполнение сайта

Правильно подобранный визуал имеет огромное значение для привлечения клиентов в сфере красоты.

Совместно с сотрудниками сети мы подобрали и обработали изображения для баннеров и превью.

Изображение №19: Наполнение сайта
Баннер на главной
Изображение №20: Наполнение сайта
Раздел акции
Изображение №21: Наполнение сайта
Раздел врачи

Этап работы 2. Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.

Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Skinerica» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.

Настройка и ведение контекстной
и таргетированной рекламы

Основа рекламной стратегии – это актуальное предложение, которое будет выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов.

Отличаться от конкурентов также помогают правильно подобранные креативы к каждому виду процедур.

Изображение №22: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №23: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №24: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №25: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы

SEO-продвижение

Задача – обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах в 4х регионах – Самара, Ростов, Краснодар и Новосибирск. Для этого в каждом регионе мы разместили сайт на поддомене (например, в Краснодаре - https://krasnodar.skinerica-clinic.ru). По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.

Правильно спроектированная структура позволяет успешно достигать поставленной цели.

Изображение №26: SEO-продвижение
Изображение №27: SEO-продвижение

Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете

После смены названия и обновления фирменного стиля одной из важнейших задач было не потерять клиентов, которые уже знали старый бренд.

Для этого мы обновили название на всех ресурсах, где ранее было упоминание о «ЛазерБьюти».

А также подготовили и опубликовали пресс-релизы о смене бренда на популярных информационных порталах.

Изображение №28: Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете

Результат

Вместе с компанией «Skinerica» мы прошли довольно масштабное изменение – полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал.

Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018). И судя по видимости, мы только в начале пути – еще удастся прибавить.

Изображение №29: Результат
Изображение №30: Результат
Мы эксперты
в интернет-маркетинге.
Мы знаем точно —
красота в цифрах.