Заказчик
Московская строительная компания «Фриз», которая выполняет подрядные работы по строительству, а также комплексное возведение объектов, включая функции технического заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика.
Задача
Создать сайт, который станет инструментом продаж и в то же время будет брендовой визитной карточкой. Привлечь на ресурс целевой трафик через интернет.
Разработка стратегии
Специалисты агентства «Точно» начали со стратегического планирования — составили список работ и согласовали его с заказчиком:

Проведение аудита

Строительство — сложная услуга в нише с высокой конкуренцией, в ней не так просто получить заказы из интернета. Чтобы решить эту задачу, необходимо определить инструменты, которые уже работают у конкурентов и сделать их лучше.

Для начала мы провели анализ свыше 100 сайтов строительной тематики, которые находятся в топе выдачи поисковых систем по целевым запросам.

Результатом работы стал аналитический документ, включающий подробные рекомендации по разработке нового сайта.

Сбор семантики

Заказчик предоставил достаточно обширное описание всех выполняемых компанией работ, под которые необходимо получить заявки из интернета.

Основываясь на этом, специалист по SEO-оптимизации собрал первичное семантическое ядро — порядка 600 запросов, которые были распределены по соответствующим страницам структуры сайта. Результатом работы стала таблица — карта релевантности.

Проектирование

Имея на руках готовую структуру сайта, мы определили, из каких уникальных шаблонов страниц будет состоять новый сайт.

Для каждой такой страницы был разработан подробный прототип, показывающий, из каких элементов состоит страница, как работает функционал, и как устроен пользовательский интерфейс.

Дизайн

Получив готовые прототипы страниц, разрабатываем дизайн-концепцию. Находим наилучшее решение, которое делает сайт уникальным на рынке строительных компаний и выполняет поставленную на старте задачу. Детально прорисовываем каждый шаблон.

Дизайн главной страницы Дизайн главной страницы и мобильной версии
Мобильная версия
Дизайн страницы со списком проектов
Дизайн карточки проекта

Разработка сайта

Наиболее важными для конверсии являются страницы услуг – именно на них чаще всего попадет потенциальный клиент из поисковых систем. Для страниц этого типа мы разработали конструктор лендингов, который позволяет в течение пары минут скомпоновать страницу из порядка 15 заранее подготовленных типовых блоков. Маркетолог может расставить на странице информационные поля и конверсионные элементы в любой последовательности. Это поможет быстро и качественно тестировать и оптимизировать рекламные кампании.

Разработка контента и наполнение сайта

Все ключевые страницы сайта — в нашем случае, это страницы «услуг»— необходимо наполнить уникальным и релевантным текстом, который ответит на вопросы пользователей по каждой услуге.

Качественный контент — это один из важнейших факторов ранжирования сайта в поисковых системах на сегодняшний день.

Запуск сайта

Старый сайт компании представлял собой одностраничный лендинг. Закономерно, что посещаемость была практически нулевой, а обращений через сайт не было. Для поиска клиентов использовались только холодные звонки.

Запуск нового сайта состоялся в середине марта 2017 года. Благодаря расширенной в десятки раз структуре, большому количеству полезного контента, а также проведению работ по оптимизации сайта, поисковый трафик на сайт вырос в несколько раз уже в первые два месяца его работы.

Результат работы
Март

Сайт не используется для активных продаж

0 в обработке

Апрель

Запуск сайта и старт рекламы

17 В обработке

11 КП согласовано

13 КП обсуждается

Июль

Реклама оптимизирована и работает в полную силу

38 В обработке

13 ТЗ согласовано

12 КП согласовано

10 КП обсуждается

2 Сделки заключены

Привлечение на сайт целевого трафика

  • Менеджеры компании обрабатывают входящие теплые заявки.
  • В первые месяцы работы обработано 75+ качественных сделок, большая часть которых, в том числе крупные тендеры, пришли с рекламы и поисковых запросов.
  • 38 сделок находятся на стадии согласования, по 2 получена предоплата.

Результат глазами клиента

Мы эксперты
в интернет-маркетинге.
Мы знаем точно —
красота в цифрах.