Заказчик
«Бастион-С» – компания, занимающаяся производством и установкой металлических дверей сегмента премиум.
Задача

Создать удобный, привлекательный сайт, который будет приносить продажи.

Настроить рекламные инструменты и привлекать целевой трафик на сайт.

Создать в интернете имидж «Мерседеса» в стальных дверях.

Этап 1. Разработка сайта

Разработка сайта

Главная задача обновления сайта — создание для компании инструмента продаж через интернет. До этого момента сайт был больше брендовым и информационным ресурсом.

Мы начали с обновления фирменного стиля и формулировки слогана «Элитное делаем доступным». Этот слоган стал той основой, от которой мы отталкивались при разработке и последующем продвижении/рекламе сайта.

develop
Фраза «Элитное делаем доступным» представлена на главной странице сайта

Обновление фирменного стиля

После создания слогана необходимо было разработать дизайн, который бы ему соответствовал. Было решено изменить цветовое решение сайта, так как оно сильно влияет на восприятие бренда.
image
Выбранная цветовая гамма плохо коррелирует с продукцией.
Гарнитура в логотипе исключает использование рубленных шрифтов в заголовках.
Оранжевый цвет был исключён, а серый заменён на градиент в металлической гамме, так как тёмная и металлическая гамма лучше коррелирует с продукцией компании, а также внушает доверие и надёжность.
image
Выбранная цветовая гамма плохо коррелирует с продукцией. Гарнитура в логотипе исключает использование рубленных шрифтов в заголовках.
Также было решено убрать лишнюю информацию на сайте и разместить фоновый слайдер с большими качественными фотографиями на главной странице.
image
Предыдущий вариант баннера, размещенного на сайте
Стоковые фотографии, обилие лишней информации, от которой разбегаются глаза, неудачный выбор цветового решения мы заменили на качественные фотографии и благородную цветовую палитру.
image
Баннер, разработанный нашей компанией

Проработка структуры сайта
с прицелом под SEO-продвижение

Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.

image
Структура сайта в виде таблицы

Проектирование

На этом этапе было важно дать ответ на вопрос: «Как довести потенциального покупателя до нужной ему двери?».

Нужно было найти универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.

Разработка дизайн-макетов сайта

Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и функционал выбора двери.

Дизайн главной страницы Дизайн главной страницы и мобильной версии
Мобильная версия
Дизайн страницы дверей для квартир
Дизайн страницы каталога

Разработка уникального каталога дверей

На старом сайте каталога как такового не было (не было товаров, не было возможности их заказать). А в основу нового сайта мы его заложили. Возникла проблема - нужны были изображения для товаров (дверей).

Для ее решения был разработан конструктор в карточке двери, в котором можно выбрать цвет внутренней и наружной отделки, выбрать рисунки, выбрать фурнитуру. Мы отрисовали все возможные цвета, все рисунки и всю фурнитуру. Таким образом, каталог с интерактивным конструктором позволяет покупателям найти дверь практически по любому запросу.

Пример работы конструктора в каталоге дверей
image
Цветовая палитра, используемая в каталоге
image
Часть рисунков для внешней отделки дверей, загруженных в каталог

Результат после запуска нового сайта

После создания нового сайта и выполнения всех вышеперечисленных работ конверсия сайта выросла в 10 раз, а средний чек увеличился в среднем на 20 тысяч рублей.

Таким образом, главная цель была достигнута, – нам удалось создать более привлекательный для платежеспособных клиентов сайт и плюс к этому - увеличить средний чек.

Этап работы 2. Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.

Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Бастион-С» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, контакта с аудиторией на протяжение всего цикла сделки, а также повторным продажам.

Внедрение CRM-системы и системы сквозной аналитики

В результате мы собрали все входящие обращения в компанию в одном месте и знаем, откуда приходит каждый новый клиент.

image
Все сделки компании «Бастион-С» в CRM-системе
image
Данные компании «Бастион-С» в системе сквозной аналитики, – количество визитов, заявок, продажи и выручка

Настройка и ведение контекстной
и таргетированной рекламы

В августе 2016 мы взяли на себя ведение контекстной и таргетированной рекламы, – полностью пересобрали рекламные кампании и настроили оптимальные стратегии, исходя из выделенного рекламного бюджета.

Уже где-то через месяц после запуска новых кампаний количество сделок увеличилось в 1,5 раза.

develop
Баннеры для медийной рекламы

Seo-продвижение

Благодаря созданию каталога дверей мы смогли продвигаться по коммерческим запросам по типу «купить стальную дверь».

Одновременно с этим большое внимание уделяется разделу «Полезная информация», который отвечает на запросы по типу «как выбрать стальную дверь».

image
Каталог дверей на сайте
image
Поисковый запрос «Купить стальную дверь»

Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете

В этом направлении клиент достаточно ясно сформулировал задачу: «Создать образ Мерседеса в стальных дверях!». Работу с репутацией мы ведем за счет размещения отзывов о компании на многочисленных площадках-отзовиках.

Площадки мы отбираем по принципу их нахождения в ТОПе по определенным запросам (например, «стальные двери отзывы» и витальные запросы). На каждый месяц мы составляем план по размещениям, исходя из данных о сезонности, – отзывы должны выглядеть как можно более естественными.

image
Часть списка ресурсов, на которых был размещен сайт клиента

SMM

Также мы решили подключить ведение социальных сетей, – были созданы группы/страницы во «Вконтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и Instagram, на которых, согласно контент-плану, регулярно публикуется актуальный для компании материал. В качестве продвижения соцсетей мы используем инвайтинг и рекламу отдельных постов.

Контент в соцсетях разнообразный: это информация о новых проектах, скидках и акциях, ответы на вопросы клиентов, советы профессионалов, внутренняя «кухня» компании и т.д.

image
Одна из постоянных рубрик в соцсетях компании «Бастион-С» – лучшие двери, установленные на прошлой неделе

Email-маркетинг

Еще одним каналом, который помогает вовлекать на сайт текущих клиентов и новых посетителей, стал для нас email-маркетинг. Специально для этой цели были разработаны 2 цепочки писем – для тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто только «думает» о ней.

Email-рассылка осуществляется один раз в неделю, тематика писем разная – от рекомендаций по выбору двери до рекламы и акционных предложений.

image
Письмо с акцией из email-рассылки компании «Бастион-С»

Развитие Youtube-канала

Также мы решили подключить видеомаркетинг, – мы развиваем Youtube-канал компании, на котором публикуем видеоролики с полезной для потенциальных клиентов информацией.

image
Видеоролики, опубликованные на канале «Бастион-С» в Youtube

Результат

Нам удалось сделать настоящий прорыв в продвижении сайта компании «Бастион-С» и примерно за полтора года добиться значительного прогресса: сайт, который не приносил заявок и какое-то время находился под «Минусинском» мы «превратили» в удобный и привлекательный ресурс, который привлек более платежеспособных покупателей.

Таким образом, за год работы количество установленных дверей увеличилось в 2 раза, средний чек вырос на 30%, а средний цикл сделки был сокращен на 25%.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем активно продвигать бренд «Бастион-С», используя комплексный подход.

Результат глазами клиента

Мы эксперты
в интернет-маркетинге.
Мы знаем точно —
красота в цифрах.